Национальной Ассоциации ресторанов недавно выпустила в 2008 году ресторан промышленности Прогноз выявления несколько ключевых тенденций в ресторанном бизнесе. Согласно его выводам, американские потребители стремятся уникальный вкус, специализированные продукты питания, и удобство. Ресторанного бизнеса, как ожидается, реагировать на потребительский спрос, предлагая больше разнообразия и варианты заказа.
Ниже приводится краткое резюме основных тенденций предсказал на следующий год.
Потребители больше здоровья сознательного. Американцы в большей степени сосредоточены на здоровье и питание, то они были два года назад с 76% взрослых и 73% подростков ответивших, что они выбирают более здоровые варианты, когда рестораны. В ответ, рестораны, предоставляя здоровый выбор еды и меньшими порциями.
Зеленое движение будет сильным. Зеленый сознание осуществления ресторанного бизнеса по двум основным направлениям. Рестораны работают в более экологически дружественным способом при наличии оборудования, которое экономит воду и энергию, или путем предоставления материалов и упаковки из экологически чистых материалов. Небольшой процент рестораны также предлагают органические или продукты питания местного производства, устойчивого морепродуктов и мяса.
По Ресторан промышленности прогноз, 62% потребителей говорят, что они, вероятно, выбрать ресторан на основе как экологически чистый это.
Посмотрите на питание в дороге. С жесткой или напряженного графика, большинство потребителей ищут пути к принятию пищи, которую они любят с ними. Популярные вызывная варианты среди ресторанов включают в себя: обочине пикап, Drive-Thru, общественного питания и доставки. Примерно половина опрошенных потребителей заявили, что они будут использовать обочине пикап или доставки, если предлагаемые их любимый ресторан столовый сервиз.
Люди хотят больше варианты заказа. Потребители ищут удобства и контроля, когда речь идет о размещении заказов. Рестораны позволяет потребителям размещать заказы через интернет, факс или мобильный телефон. Потребители также ищут способы настройки меню, инициировать самоактивированного заказ и сделать предоплату.
В общем, ресторанной индустрии в 2008 году, как ожидается, превосходя предыдущий год. Он также предсказал, что примерно два миллиона новых карьеры и трудоустройства откроется в следующем десятилетии. Поскольку средний американец взрослых покупает еду или закуски из ресторана или общественного питания выходе около 6 раз в неделю, это не удивительно, почему эта отрасль будет сильным.
Ниже приводится краткое резюме основных тенденций предсказал на следующий год.
Потребители больше здоровья сознательного. Американцы в большей степени сосредоточены на здоровье и питание, то они были два года назад с 76% взрослых и 73% подростков ответивших, что они выбирают более здоровые варианты, когда рестораны. В ответ, рестораны, предоставляя здоровый выбор еды и меньшими порциями.
Зеленое движение будет сильным. Зеленый сознание осуществления ресторанного бизнеса по двум основным направлениям. Рестораны работают в более экологически дружественным способом при наличии оборудования, которое экономит воду и энергию, или путем предоставления материалов и упаковки из экологически чистых материалов. Небольшой процент рестораны также предлагают органические или продукты питания местного производства, устойчивого морепродуктов и мяса.
По Ресторан промышленности прогноз, 62% потребителей говорят, что они, вероятно, выбрать ресторан на основе как экологически чистый это.
Посмотрите на питание в дороге. С жесткой или напряженного графика, большинство потребителей ищут пути к принятию пищи, которую они любят с ними. Популярные вызывная варианты среди ресторанов включают в себя: обочине пикап, Drive-Thru, общественного питания и доставки. Примерно половина опрошенных потребителей заявили, что они будут использовать обочине пикап или доставки, если предлагаемые их любимый ресторан столовый сервиз.
Люди хотят больше варианты заказа. Потребители ищут удобства и контроля, когда речь идет о размещении заказов. Рестораны позволяет потребителям размещать заказы через интернет, факс или мобильный телефон. Потребители также ищут способы настройки меню, инициировать самоактивированного заказ и сделать предоплату.
В общем, ресторанной индустрии в 2008 году, как ожидается, превосходя предыдущий год. Он также предсказал, что примерно два миллиона новых карьеры и трудоустройства откроется в следующем десятилетии. Поскольку средний американец взрослых покупает еду или закуски из ресторана или общественного питания выходе около 6 раз в неделю, это не удивительно, почему эта отрасль будет сильным.
Categories:
Ресторан тенденции