В марте уходящего года изготовитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил  линию для  детей купальники Ashley с эффектом push up ("увеличения груди"). Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные направления на 12-14 лет.

   2 место в списке посел  сервис продаж ДВД-дисков по почте от компании Нетфликс под названием Qwikster. Компания Netflix, которая в USA и Канаде занимается платной онлайн-трансляцией популярных фильмов и доставкой ДВД на @, собралась разделить эти два сервиса, однако это решение вызвало резкую критику со стороны ее клиентов.
   На 3 месте списка оказались электромобили Шевролет Вольт от компании General Motors. Хотя компания специально ускорила выпуск электромобилей на полгода, в первом месяце ей удалось продать только чуть больше сотню авто

   Остальные места в списке провал маркетинга  заняли телефон HTC Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм "Марсу нужны мамочки" от компании Дисней. Ранее веб сайт также публиковал список 25 главных провалов  маркетинга. В их число вошли энергетик под названием Cocaine, мужcкой одеколон Harley Davidson, йогурт Cosmopolitan, готовые обеды под брендом Когейт вода в бутылках для собак и кошек Thirsty Dog! и трусы Bic.

Categories:

Leave a Reply